Если вы попали сюда, значит, в скором времени Вам предстоят приятные хлопоты и организация свадьбы. Организация свадеб в Одессе – дело не легкое, но очень интересное и увлекательное. Наше свадебное агентство призвано помочь Вам разобраться в том, что же необходимо для организации идеальной свадьбы в Одессе и помочь воплотить Ваши мечты в реальность.
Многие маленькие девочки с детства рисуют в воображении картинки идеального принца и их сказочной свадьбы и, будучи уже взрослыми точно знают, какой праздник у них будет. Некоторые девушки, получив предложение от любимого человека, даже не представляют, как может выглядеть красивая свадьба и что для этого вообще нужно. Но и в том и в другом случае возникают вопросы «С чего начать?», «Как выбрать фото/оформление/ведущего?», «Когда лучше разослать пригласительные и составить план рассадки гостей?», «Где лучшее место для свадьбы в Одессе?». Мы с радостью поможем Вам найти правильные ответы на них! Агентство LeCaramel превратит все хлопоты и поиск исполнителей для Вашего праздника в приятную и увлекательную свадебную подготовку.
Если Вы хотите организовать свадьбу своими силами, то мы предлагаем Вам ознакомиться со статьей, которая поможет Вам правильно начать подготовку к свадьбе.
Концепция праздника
Первое с чего необходимо начать – это выбрать концепцию Вашего мероприятия.
Классическая свадьба с церемонией РАГСе, со свадебными традициями и обычаями.
Европейская свадьба с выездной церемонией бракосочетания, с тематическим оформлением и роскошным декором (самые популярные свадьбы среди современных невест).
Тематическая свадьба, которая становится все более популярной. Тут дается воля воображению, и Вы можете воплощать в реальность самые смелые и неожиданные фантазии, связать самый главный праздник с Вашими увлечениями, ценностями и интересами. Это может быть свадьба в украинском стиле или стиляжная вечеринка, Вы можете связать мероприятие с Вашей любимой сказкой, например в стиле «Белоснеснежки», или любимым мультфильмом, например «Шрек». Не ограничивайте Ваши желания мнением знакомых и родственников, ведь это Ваш праздник!
Выбрав направление организации свадьбы, Вы можете двигаться дальше и подобрать соответствующие пригласительные для гостей. С их помощью Вы информируете гостей о стиле Вашего праздника и предпочтениях в дресс-коде, а самое главное - о том, когда и где будет проходить свадьба.
Место Вашей свадьбы
Следующий шаг – это выбор заведения или локации. В зависимости от выбранной концепции Вы можете выбирать банкетный зал или открытую площадку. Здорово, если ресторан для «Морской свадьбы» будет находиться на берегу моря, а для «Эко-свадьбы» отлично подойдет очищенная парковая зона или красивая поляна в лесу. Однако проведение свадеб на открытых площадках требует дополнительных организационных усилий и финансовых вложений: аренда шатров, мебели, генераторов и т.д.
На сегодняшний день в Одессе большой выбор просторных ресторанов, банкетных залов, открытых площадок и больших залов ночных клубов. Умения и возможности наших декораторов позволяют практически из любого помещения, даже неуютного шатра, сделать «конфетку». Ваша задача среди всего многообразия выбрать лучшее место для свадьбы в Одессе или обратиться в наше свадебное агентство за помощью.
Очень Важно обсудить с администраторами заведения или руководством площадок условия на проведение свадьбы: стоимость банкетного меню на 1 гостя, возможность самостоятельной закупки алкоголя и десертов, есть ли место для выездной церемонии (если необходимо), наличие раздевалок, чистых уборных, удобной парковки и т.д.
Свадебное оформление
После того как выбрано место для свадьбы, позаботьтесь о выборе лучших декораторов. Они оформят выездную церемонию и займутся перевоплощением свадебного зала. Посоветуют, что лучше использовать для оформления в соответствии с Вашей стилистикой свадьбы: цветы или ткани, винтажную мебель или воздушные шары, фонтаны или мебель с подсветкой.
Ведущий и музыкальное оформление свадьбы
Один из самых важных исполнителей на Вашей свадьбе – это ведущий. Именно он задает настроение праздника. К его выбору следует подойти очень осторожно, так как то, что для одних – весело и задорно, для Вас может стать пошлым и навязчивым, поэтому не доверяйте первым попавшимся отзывам. Ведущего необходимо выбирать исходя из Ваших предпочтений и интересов гостей. Личное знакомство – лучший способ узнать человека. Мы Вам поможем определиться с несколькими кандидатами и организуем встречи, а после общения – Вы примите решение.
Не менее важна и музыка на свадьбе. Исходя из формата Вашего мероприятия и возможностей, Вы можете выбрать: живую музыку или ди-джея, кавер-группу или звезд эстрады. При выборе музыкантов необходимо уточнить их репертуар и возможности технического обеспечения.
Шоу-программа
Выступления артистов и шоу-номера делают любой праздник ярче и зрелищнее. Сейчас на рынке праздничных услуг большое количество артистов различных жанров, и среди них Вы точно сможете выбрать подходящий вариант. Это могут быть танцевальные номера, выступления шоу-балетов, фокусники и микромаги, шоу мыльных пузырей, песочные и водные анимации, световые и неоновые шоу, самые интересные пародии на звезд современной эстрады и различные мастер-классы. Профессиональные выступления артистов сделают Ваш праздник оригинальным и незабываемым.
Кульминация праздника
И в завершении торжества необходим запоминающийся и яркий момент. Таким завершением может стать свадебный торт, запуск светящихся воздушных шаров или китайских фонариков и, конечно, пиротехническое шоу.
Помимо всех перечисленных дел Вам так же предстоит:
- расписать подробный сценарий Вашего свадебного дня;
- заранее найти ответственных людей, которые проследят за своевременностью доставки каравая, наличием рушника и подушечки с кольцами на церемонии;
- позаботится о вазах для цветов и праздничной коробочки для денежных подарков;
- проследить, чтоб Ваш торт от лучших кондитеров был бережно отправлен в холодильник, а затем вовремя подан;
- предусмотреть наличие плана рассадки и правильную расстановку рассадочных карточек для гостей;
- организовать welcome-зону для гостей перед выездной росписью или банкетом;
- предварительно познакомить фотографа и видеографа, ведущего и музыкантов, чтобы они нашли общий язык и на Вашей свадьбе не произошли неожиданные казусы;
- продумать кто рассчитается со всеми исполнителями, задействованными на Вашей свадьбе, кто из Ваших родственников или друзей готов весь вечер следить за сумкой с деньгами, а после праздника будет в состоянии искать всех исполнителей, чтобы передать им конверт с гонораром;
- а так же разобраться в музыкальной аппаратуре, чтобы знать наверняка, что Вам необходимо заказывать, предусмотреть наличие необходимого количества розеток для музыкантов, гримерок для артистов, удобной площадки для установки феерверка и многое-многое другое.
Все эти предсвадебные хлопоты и дела мы с радостью поможем решить и превратим подготовку к свадьбе в интересный и запоминающийся процесс!